Запрет на колющие и режущие предметы на борту самолётов привёл к тому, что астрономически взлетели цены на обсидиановые и капроновые ножи. Угоны самолётов прекратились не из-за запретов и досмотров, а из-за того, что пассажиры поняли: если они не скрутят угонщиков - прилетит истребитель и грохнет всех.
Запрет на пистолетные и винтовочные магазины ёмкостью более 10 патронов (ныне благополучно отменённый) привёл к тому, что эти магазины было сложно купить, и продавались они в оружейных лавках в 8-10 раз дороже, чем обычно. Продавцы оружия не возражали.
Несмотря на усилия "органов" и повсеместный стук, в СССР преступники вооружались без особых проблем, было бы желание. В постперестроечной России невооружёнными остались лишь законопослушные граждане. Очень удобно, когда жертва не отстреливается.
Несмотря на усилия поколений мужчин и развитую индустрию секс-шопов, девственницы продолжают рождаться.
Ну не работает ваша мичуринская евгеника.
15 Responses to “закрывая тему”
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
April 17th, 2007 at 8:43 pm
ну - в общем - и так понятно шо пиздец - эта евгеника
April 18th, 2007 at 2:42 am
Только не мичуринская, а лысенковская =) А в остальном согласен =)
April 18th, 2007 at 3:56 am
А вот тут я с тобой не соглашусь. Судя по всему, ты сторонник того, что надо сразу же разрешить все и всем (ну, может, там запретить пулеметы авиационные приобретать на всякий пожарный). В моей фрэндленте тоже есть человек, с таким же настроем и мы не раз дискутировали с ним и его уже фрэндами.
Я не знаю, как в США. Там традиции владения оружием уже устоявшиеся и едва ли надо их менять.
В России же сейчас однозначно разрешить оружие - значит просто поставить огромный эксперимент, ИМХО. Я не согласен с теми, кто говорит: надо будет отсидеться пару недель, пока явные отморозки друг друга перестреляют, а потом заживем. Я так же не думаю, что "разрешишь оружие - так все преступники сразу же вооружатся" по упомянутой тобой причине. Просто такой шаг нужно четко просчитать, а этого у нас нет. Есть в основном эмоции.
Приводить в пример маленькие страны, типа Молдовы или прибалтийской республики, столь любимой сторонниками оружия в РФ, не совсем верно, просто потому, что страны эти маленькие и на Россию мало похожи. В Монако вон вообще нулевая преступность, хотя бы от того, что на каждом шагу стоят камеры. Было бы идеально, если бы разрешение оружия было проведено в стране, схожей с нашей: в Бразилии какой-нибудь, не знаю, там в Индии. Чтобы большое население, очень разный уровень социального развития и образования ит.д.
Я, скажем, живу в Восточном. Юридически это Москва, но территориально прямо за МКАД. Так вот, судя по проишествиям и контингенту, если оружие будет у всех и каждого, там каждый выходные пару трупов можно будет увозить, даже не сомневаюсь. Что же до глубинки, где Маша Васю зарубила топором, потому что он не с ней бутылку водки допил, то даже босюь предположить, что будет. Все-таки, ружья (о которых обычно говорят, точнее об их распространенности в регионах, менее удобное оружие для вымещения злобы - больше возни, ухода, ит.д.).
И я действительно думаю, что у нас, скажем, разрешать оружие надо очень осторожно и постепенно. Например, учитывая региональное положение, возрастной ценз, быть может даже ценз имущественный (есть у тебя определенный белый доход - покупай). Вот только заниматься всем этим нормально некому. И не охота. Ну и плюс, конечно, строй нашего государства: уж лучше пусть плохие ребята грабят и калечат хороших, чем они вместе пойдут против…
Сам я почти всегда ношу нож. Думаю, пистолет я бы тоже носил с удовольствием, хотя и куда более специализированная вещь.
April 18th, 2007 at 4:36 am
мне не нравятся ваши фотографии. как считаете?
April 18th, 2007 at 4:56 am
vovander_, понял уже, что закрывать тему рано. скорее всего, придётся [SG] возродить. отвечу отдельным постом, когда время будет (а пока советую объявить войну штампам, в том числе про "традиции владения оружием",)
zapisi, считаю, что кто-то из недавних зайчиков объявил мне в своём уютном дневничке войну ad hominem, а ты - из числа читателей этого зайчика. а то и виртуал. в любом случае, преглупое выступление: не нравятся - не нанимай, в чём проблема-то?
April 18th, 2007 at 5:00 am
vovander_, одна из целей второй поправки - гражданское неповиновение про попытке антидемократической узурпации власти. Та власть, которая сейчас в России никогда не пойдет на этот самоубийственный для нее шаг.
April 18th, 2007 at 11:53 pm
Непонятна сентенция про ножи. Несчастные авиапассажиры теперь в полет берут на последние деньги обсидиановые ножи?
Если какая-то нелегальщина подорожала на черном рынке - почему это проблема?
April 19th, 2007 at 12:45 am
lamantyn, да все же просто - проблема в том, что запрет не работает, точнее, работает в обратную сторону. Только повышает цены и лишает законопослушных граждан средств самозащиты.
Гремлинн, извини, я тут за тебя выступаю
А вообще ты мне напоминаешь о детской мечте (двух) - уметь водить машину и стрелять. Права есть (машину купиль, права купиль, как ездить - не купиль… :)), надо попробовать за вторую взяться.
April 19th, 2007 at 4:24 am
а пока советую объявить войну штампам, в том числе про “традиции владения оружием”
Ты хочешь сказать, что традиции не нужны или не работают? Да ладно! Это одна из тех вещей, которые, хочешь - не хочешь, а сильно менять не надо. Ну или быть поаккуратнее. Вон тебе пример. Запретила советская власть оружие у нас в южных регионах и чего? Традиции владения длинноклинковым оружием канули в лету. Сейчас у нас больше народу японскую технику учит, чем родную, ибо нет её.
Основное, о чем я говорю, это о том, что очень вредно во всем проводить параллели, потому что
а) все равно не факт, что будет работать;
б) пока будут проводить, все исковеркают (ну, скажем, у нас постоянно ссылаются на европейские налоги, но про размеры европейских зарплат молчат ;))
vovander_, одна из целей второй поправки - гражданское неповиновение про попытке антидемократической узурпации власти. Та власть, которая сейчас в России никогда не пойдет на этот самоубийственный для нее шаг.
Я тоже упомянул это, хотя и мельком в самом конце.
April 19th, 2007 at 7:50 am
greeni, еще раз - законопослушного гражданина цена на нелегальщину в принципе не должна волновать. Применение оружия в публичном месте - штука скольская даже для тренированных полицейских.
Интересно, почему люди не выступают за право покупки лекарств без рецепта? А тут проблема явно медицинская - парень явно просто перестал принимать свой антидепрессант и съехал с катушек (подобные лекарсвта нельзя просто перестать приннимать, нужно течении полугода снижать дозу).
April 19th, 2007 at 1:54 pm
lamantyn, пропустили союз в моей фразе
И лишает законопослушных граждан…
Поскольку они по определению остаются без оружия. Это бонус, так сказать. Т.е. запрет не работает в задуманном направлении - повышении безопасности, поскольку нелегалы оружие все равно достанут, пусть и задорого. Так понятно?
April 20th, 2007 at 1:36 am
Это все хорошо. Я тоже за оружие. И все доводы cons - чушь. Типа бандиты будут вооружаться, либо Маша Петю завалит по пьяни - это ерунда. Маша Петю и пустой бутылкой завалит, а бандиты (и приблатненные) уже вооружены получше рядового в Чечне.
Есть другая проблема, про которую никто не говорит. Давайте возьмем 100 мужуков с улицы и дадим каждому по глоку. И симитируем реальный конфликт. И? Что будет? 85 из них либо достанут ствол когда еще можно говорить, либо забудут его достать - когда пора. Не говоря уж о том что ствол будет лежать в прикроватной тумбочке, на пьянках будут мерятся усилием на крючке и аэрографией на патроне. Плюс еще хер знает чем. Плюс будет куча странных самопалов, которые стреляют когда не нужно и куда не нужно. Про женщин я вообще не говорю - где они стрелять-то научатся? В Москве вон 5 тиров на весь город. Да и мужики в массе своей сейчас только раз 50 из калаша на сборах пуляли. Это не совсем то знание, что нам надо.
Может я ошибаюсь. Но наличие оружия предполагает наличие нормальных нервов. А если это стадо на улицах не может удержать машину в повороте, я не хочу чтобы они еще в бардачке по раздолбанному ТТ держали. Ибо денег на бронированный фолькс транспортер у меня нет
Не факт, что последовательно, но ощущение примерно такое.
April 20th, 2007 at 3:24 am
Маша Петю завалит по пьяни - это ерунда
Ну это пример. У вас тоже пример.
я не хочу чтобы они еще в бардачке по раздолбанному ТТ держали
Какой-нибудь нервный может вроде как развязать конфликт из-за ситуации на дороге. Чем этот пример лучше?
April 20th, 2007 at 3:55 am
vovander_:
Оба прирмера идентичны. Я о том, что нет культуры владения и употребления в пищу. Поэтому, если разрешить огнестрел в Раше, z я ожидаю занятный феерверк первый год-полтора, да… Я вполне могу представить, как люди будут таскать стволы как атрибут - кобуру будут из крокодильей кожи на яйца навешивать например. И палить как афганцы на праздник.
Вообщем, с тобой я согласен в идеях, не совсем согласен в доводах.
Хотя в вакууме, да - надо разрешить. Ибо обычно, запрет на оружие только криминалу на руку. Они и так вне закона, поэтому ствол для них не вопрос. А законопослушному гражданину трэба учиться боевым приемам обороны от огнестрела с помощью гимнастики и бытовой смекалки.
April 20th, 2007 at 6:44 am
интересная веточка по теме
http://abcdefgh.livejournal.com/854766.html